Кто мы

Мы развиваемся

LKW_STI_STrasse_Fotolia_109601120_klein_XXLSTI Freight Management — один из ведущих европейских поставщиков транспортных решений. Наша обширная сеть расположена в 10 странах и объединена общей стратегией и моделью работы, которую отличают согласованные требования к качеству, налаженные процессы взаимодействия с перевозчиками, а также использование системы управления транспортом и других технологических платформ. Это позволяет нам обеспечивать стабильное качество перевозок ваших товаров по всему континенту и способствовать их продвижению.

Основанная в Германии в 1983 году, компания STI постоянно расширяется, и в настоящее время насчитывает более 200 сотрудников в 12 территориальных подразделениях. Являясь дочерней компанией предприятий HAVI Global Logistics GmbH и Martin-Brower UK Holdings (Ltd.), мы можем использовать также элементы их сети, чтобы дать нашим клиентам еще больше преимуществ.

Мы — глобальная компания, примерно половина наших заказов — международные перевозки. Однако благодаря нашей обширной сети специалистов по всей Европе мы обладаем знаниями и опытом работы на локальных рынках.

Who we are

We go further.

LKW_STI_STrasse_Fotolia_109601120_klein_XXLSTI Freight Management is one of Europe’s leading providers of transport solutions. Our vast network is strategically located in 10 countries and is unified by a common strategy and a common working model, with harmonised quality requirements, haulier processes, TMS and IT platforms. This allows us to provide consistent quality throughout the continent and take your goods further.

Established in Germany in 1983, STI has continuously expanded and we currently employ over 200 people at 12 locations. As a subsidiary of HAVI Global Logistics GmbH and Martin-Brower UK Holdings (Ltd.), we are also able to use elements of their network to provide even more benefits to our customers.

We are a global company, with approximately half of our transport orders going out internationally. But with our network of specialists around Europe, we are just as well placed to offer local knowledge and solutions.