МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

У ШТУРВАЛА ГЛОБАЛЬНОЙ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК

30985979_l_seafreight_guiyongnian_123rf
Когда перевозка ваших товаров выполняется по морю, сроки имеют существенное значение. Необходимо учесть целый ряд факторов и скоординировать различные звенья цепи перевозки. Это позволит гарантировать, что ваши товары попадут туда, куда должны, именно тогда, когда нужно.  

Компания STI имеет многолетний опыт координации всех внешних факторов, которые обеспечивают успешные морские перевозки, а именно: хранение чувствительных к температуре товаров в идеальных условиях во время промежуточной доставки на суда и соблюдение строгих сроков с точностью до минуты. Также мы занимаемся импортно-экспортными морскими перевозками различных товаров, в первую очередь из Азии. В качестве примера можно упомянуть импорт рекламных материалов и пластиковых столовых приборов для ресторанов быстрого обслуживания.

Наша обширная сеть и стратегические альянсы с ведущими перевозчиками позволяют нам предложить вам комплексные транспортные решения практически в любой точке мира. Компания STI Germany входит в Сеть высокотехнологичных перевозок (Hi-Tech Forwarding Network, HTFN). Компании HTFN признаны лидерами рынка и создали сеть, состоящую более чем из 200 офисов по всему миру. Местные специалисты всегда к вашим услугам для решения ваших задач по международным морским перевозкам.

Не имеет значения, в какую точку мира должны отправиться ваши товары. При помощи оптимальных решений STI для морских грузовых перевозок мы доставим их эффективно, надежно и безопасно.

Seafreight

Navigating the global supply chain.

30985979_l_seafreight_guiyongnian_123rf

When it comes to transporting your goods by sea, timing is of the essence. A wide range of factors needs to be considered and various elements of the transport process need to be coordinated to make sure that your goods are where they need to be, when they need to be there.

STI has longstanding experience in coordinating all the external factors that lead to successful sea shipment. This includes keeping temperature sensitive goods in ideal conditions in transit to ships and ensuring that the strict timeframes are kept down to the minute. We also handle imports and exports of a variety of goods, particularly from Asia. Just one example includes the import of promotional items and plastic cutlery for quick service restaurants.


Our extensive network and strategic alliances with leading carriers means that we can offer you complete transport solutions to just about anywhere in the world. STI Germany is a member of the Hi-Tech Forwarding Network (HTFN). HTFN companies are recognised as leaders in their markets and make use of a network of over 200 offices around the world. So we can provide you with local expertise for your global shipping challenges.

It doesn’t matter where in the world your goods need to go, STI’s sea freight solutions will make sure they get there safely, efficiently and reliably.