АВТОПЕРЕВОЗКИ СБОРНЫХ ГРУЗОВ

КАЧЕСТВО НЕЗАВИСИМО ОТ КОЛИЧЕСТВА

500x375_11_LKW_homepage
Чтобы преуспевать в современной быстро развивающейся деловой среде, нужно быть гибким. Мы знаем, что продукции наших клиентов не всегда достаточно, чтобы заполнить грузовое пространство автомобиля. Именно поэтому мы предлагаем также перевозку сборных грузов (LTL). Это гибкий, экономичный и эффективный способ доставки небольших партий грузов в их пункты назначения.

Возможности нашей сети позволяют нам предложить вам несколько маршрутов совместной доставки товаров по всей Европе. Наши команды сотрудников специализируются на обеспечении максимально эффективного использования свободного пространства в транспортных средствах, что снижает ваши затраты и положительно сказывается на окружающей среде.

Наша компания предлагает клиентам по всей Европе решения, адаптированные к их индивидуальным потребностям. Например, мы предлагаем фиксированные маршруты, которые обслуживаются с регулярной периодичностью и могут отслеживаться с помощью специального приложения. Грузовики могут собирать товары в разных пунктах погрузки для дальнейшей их перевозки в пункты назначения. Также мы предлагаем специализированное обслуживание для фармацевтических товаров, поскольку понимаем, что они требуют большего внимания, чем другие перевозимые нами грузы.

Подготовка, координация и планирование — основа, позволяющая сделать эти перевозки возможными. При каждой отправке вы можете положиться на наш опыт в перевозках с регулируемым температурным режимом, отслеживанием и контролем, а также на наше новейшее оборудование.

Независимо от типа продукции, ее количества или расстояния до пункта назначения мы гарантируем, что качество сохранится на протяжении всего путешествия.

Road Groupage/LTL

Providing quality with any quantity.

500x375_11_LKW_homepage
Getting ahead in today’s fast moving business environment means being flexible. And we know that oftentimes, a full trailer load is not appropriate for our customers’ products. That’s why we also offer less than trailer load (LTL) and groupage transport. This is a flexible, cost-effective and efficient way to get smaller consignments to their destinations.

We make the most of our network to offer you over several routes throughout Europe for consolidated goods. Our planning teams are specialised in making sure that the available space on vehicles is used in the most efficient way possible, which lowers your costs and increases benefits to the environment.

All over Europe, we provide solutions that are tailored to the needs of our clients. For example, we offer fixed routes that depart at regular intervals and can be tracked and traced with a special application and where trucks can collect goods at various loading points to transport on to their destinations. We also offer a specialised service for pharmaceutical goods as we understand they require a little more attention than other products we transport.
 
Preparation, coordination and planning is key to make these transports possible and with each shipment, you can rely on our expertise in temperature-controlled transport, tracking and monitoring and our state-of-the-art equipment with guaranteed availability.

No matter the type of product, the quantity or the distance, we make sure they maintain their quality throughout the entire journey.