Автоперевозки

ЛУЧШИЙ ПУТЬ ДОСТАВИТЬ КАЧЕСТВО

LKW_STI_STrasse_Fotolia_109601120_klein_XXLКаждый день в любое время суток по европейским дорогам движутся автомобили STI. Это связано с тем, что наши клиенты полагаются на нас в развитии своего бизнеса, для чего следует доставлять товары в нужное время и при необходимой температуре 24 часа в сутки.

Мы специализируемся на перевозках с регулируемым температурным режимом и предлагаем вам новейшие транспортные средства, а также технологии контроля и охлаждения, которые позволяют гарантировать, что ваша продукция прибывает в пункты назначения точно в таком же состоянии, в каком покинула завод.

Наш автопарк составляют ультрасовременные автомобили. Почти каждый аспект перевозки может обрабатываться в цифровом виде нашим отделом планирования. Современные телематические системы и системы слежения за объектами в реальном времени позволяют нам точно знать, где находятся ваши товары в любой момент времени, а также могут предоставлять нам подробную информацию о температурных и условиях перевозки.

Мы гарантируем, что ваши товары достигнут места назначения такими, какими вы и хотели, вне зависимости от того, замороженные ли они, свежие, охлажденные или не требующие специального температурного режима.

Наша обширная международная сеть позволяет нам перевозить товары максимально эффективно благодаря индивидуальному планированию маршрутов, приверженности экологически чистому транспорту и использованию наших стратегически расположенных складов, что впоследствии дает нашим клиентам коммерческие и экологические преимущества.

Road Transport

The best way to deliver quality.

LKW_STI_STrasse_Fotolia_109601120_klein_XXLAt any given time, every day of the year, there are several STI trucks on the roads in Europe. That’s because our customers rely on us to keep their fast-moving businesses going by delivering the right goods at the right time and temperature 24 hours a day.

We are specialised in temperature controlled transport and offer you the latest vehicle, tracking and cooling technology to make sure your products arrive at their destinations exactly as how they left the factory.

Our fleet of trucks are state-of-the-art and almost every aspect of transport can be processed digitally by our planning department. Modern telematics systems and real-time tracking allow us to know exactly where your goods are at any given time and can also give us detailed information about temperatures and conditions.

Regardless of whether your goods are frozen, fresh, chilled or dry, we ensure that they reach their destination exactly the way you intend.

Our wider international network allows us to transport goods as efficiently as possible, thanks to dedicated route planning, a commitment to green transport and utilisation of our strategically located warehouses subsequently driving commercial and environmental benefits for our clients.