КРУИЗНЫЕ ЛАЙНЕРЫ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СНАБЖЕНИЕ КОРАБЛЕЙ

SymphonyoftheSeas_002_
Снабжение круизных судов — это целый набор уникальных транспортных задач. Гигантские океанские лайнеры требуют доставки большого разнообразия продуктов, при этом их нужно доставить вовремя, с соблюдением индивидуальных температурных режимов, в различные грузовые порты. В отличие от обычных автомобильных и морских перевозок, снабжение круизных лайнеров требует скрупулезной подготовки и скользящего графика работы.

Компания STI имеет богатый опыт снабжения круизных лайнеров и предлагает вам широкий спектр транспортных решений, чтобы ваши пассажиры могли получить незабываемые впечатления на всю жизнь. Мы знаем, насколько важна гибкость поставок в том случае, если судно задерживается или ему нужно пришвартоваться в другом порту, например, из-за погодных условий. Нужно, чтобы на борту лайнера было все необходимое экипажу и пассажирам, поэтому снабжение судна должно выполняться независимо от обстоятельств.

В нашем штате есть старшие водители, отвечающие за координацию действий в портах. Они гарантируют наличие и правильность заполнения всех необходимых таможенных документов, а также на месте выступают в качестве основных контактных лиц и организовывают весь процесс погрузки и разгрузки.

Мы обеспечим наивысшее качество и наилучшее обслуживание на борту. Наша компания предлагает как индивидуальные услуги, адаптированные под ваши конкретные потребности и условия, так и стандартные пакеты услуг.

Cruise Liner Industry

Setting sail with tailored services.

SymphonyoftheSeas_002_
Supplying cruise ships has its own, unique set of transport challenges. These giant ocean liners require a very diverse range of products to be delivered just in time, in a variety of temperature levels, to numerous different loading ports. From delivery by truck and transport by sea, supplying cruise liners requires detailed preparation and flexible scheduling.  

STI has a wealth of experience in supplying cruise liners and offers you a range of transport solutions to ensure that your passengers can have an experience of a lifetime. We know how important it is to be flexible in case a ship is delayed or needs to dock at another port on account of weather, for example. Regardless of the circumstances, supplies need make it to the ship to ensure that everyone on board has what they need.

We also use head drivers, who are responsible for the coordination in harbours. They ensure that all necessary customs papers are in order, act as key contacts on site and organize the entire loading and unloading process, for example.

From services tailored to your exact needs and specifications to pre-defined packages, we are your partner for providing the best possible quality and service on board.