ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С STI

РАБОТА С НАМИ

Вы знаете всё о своих товарах и продукции, а мы — об их транспортировке. Будучи командой преданных и увлеченных своим делом профессионалов, мы стремимся соответствовать вашим ожиданиям и даже превосходить их. Мы достигаем таких результатов благодаря своей динамичности и гибкости, быстрому и эффективному принятию решений, которые всегда в первую очередь учитывают ваши потребности. Все, что мы делаем, полностью прозрачно, и мы доступны для вас 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Наша компания специализируется на перевозке товаров, требующих особого ухода, внимания и условий. Мы обеспечиваем идеальные условия для перевозки специальных грузов: от пищевых и других свежих продуктов, которые должны перевозиться при определенной температуре на протяжении всей транспортной цепочки, до чувствительных фармацевтических препаратов.

НАША СЕТЬ РАЗВИВАЕТСЯ

500x375_0512 подразделений, 10 стран, единая стратегия. Наша общеевропейская сеть стратегически разветвлена по всему континенту и служит одной цели — удовлетворять любые транспортные потребности. Мы работаем с разнопрофильными специалистами, которые охватывают весь европейский рынок и одновременно учитывают местные нужды и требования.

НАШИ РЕШЕНИЯ СЛУЖАТ ВАМ

33242303_l_lightwise_123rf_freistellerМы больше чем просто поставщики, мы — партнеры. Независимо от того, хотите ли вы, чтобы мы взяли на себя все заботы, связанные с обеспечением вашей логистики, или же вам нужно просто перевезти товар из пункта А в пункт Б, мы к вашим услугам.

От особых транспортных услуг с регулируемым температурным режимом, разработанных в точном соответствии с вашими требованиями, до регулярных перевозок небольших и сборных грузов: мы предлагаем не просто доставку, а решения.

НАША КОМАНДА ПОЗАБОТИТСЯ О ВАШЕМ ГРУЗЕ

500x375_04Оборот ваших товаров и наших услуг немыслим без нашей команды профессионалов в области грузоперевозок. Они изо всех сил стремятся не только полностью удовлетворить ваши потребности, но также сделать весь процесс прозрачным, открытым и доверительным. Именно так мы действуем и внутри нашей организации. Ведь мы знаем, что наши сотрудники — это наше главное достояние. И их энтузиазм в работе доказывает: наша модель работает.

СТАВИМ ВЫСОКИЕ ЦЕЛИ. И ПЕРЕВЫПОЛНЯЕМ ИХ.

300px_hoehe_01Мы работаем по самым высоким стандартам. И это не голословное утверждение. Мы твердо убеждены, что качество нашей работы следует подвергать независимой проверке. Именно поэтому мы прошли сертификацию в нескольких международных организациях. Мы сертифицированы по международному стандарту ISO 9001, а в Германии — еще и по стандарту IFS.

Мы тщательно подходим к выбору сетевых партнеров и подрядчиков: все они должны придерживаться одних и тех же установленных нами высоких стандартов, и мы регулярно это проверяем. Ведь от качества наших услуг зависит и качество товаров, предоставляемых вами клиентам.

The benefits of working with STI

Work with us

You know everything there is to know about your goods and products, and we know everything about transporting them. As a team of dedicated and passionate specialists we aim to fulfil your expectations by exceeding them. We achieve this by being an agile and flexible company with quick and efficient decision making processes that always put your needs first. Everything we do is completely transparent and we are there for you 24 hours a day, 7 days a week.  

Our speciality lies in the transport of goods that require special care, attention and conditions. From food and other fresh products that need to be at the right temperature throughout the entire transport chain to sensitive pharmaceuticals, we provide the perfect transport environment for special goods.

Our network goes further.

500x375_0512 entities, 10 countries, one common strategy. Our pan-European network is strategically located throughout the continent and is unified by one aim: to fulfil any transport need. We work with a diverse group of professionals that cover the entire European market, while also considering local needs and demands at the same time.

Our solutions serve you.

33242303_l_lightwise_123rf_freistellerWe’re more than just a provider, we’re a partner. Regardless of whether you need us to act as your control tower in the entire logistics process or whether you simply need to transport your goods from A to B, we’re here for you.  

From tailor made, temperature controlled transport services developed with your exact specifications to regular services for smaller loads, we deliver more than just goods – we deliver solutions.

Our people take your product further.

500x375_04Your goods and our services would go nowhere if it wasn’t for our team of transport professionals. They go above and beyond to ensure not just your full satisfaction, but also that the entire process is transparent, open and trusting. Which is exactly how we operate internally as well. Because we know that our people are our greatest asset. And their passion is proof that our model works.

We set the bar higher. Then exceed it.

300px_hoehe_01We work to very high standards. But don’t just take our word for it. We firmly believe that the quality we provide should be independently verified. Which is why we are certified by various international bodies according to ISO 9001:2008 (European matrix certification) and in Germany according to IFS (International Featured Standard).  

And when it comes to those we work together with, we don’t just choose anyone. Our network partners and contractors all have to adhere to the same high standards that we set, which are audited and verified regularly. Because only by assuring quality on our side can you deliver quality from yours.